gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.10.2017 19:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.10.2017 05:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё. Разобрался я с ошибкой в оригинальном скрипте: 
Нужно в строках 075 и 077 заменить переменную "v1" в трех местах на любую другую. Например возьмем "v10" 
Т.е это:
 
Заменить на это:
 
И будет башня работать каждую неделю...
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2017 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, все работает  
низкий вам поклон 
спасибо большое
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2017 15:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.10.2017 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, появилась проблема  
При нажатии на *следующий день* высвечивается ошибка "!!UN:U63/65/-1/1;" и это уже второй раз такое за все время пока играю в вог. Не понимаю в чем ошибка  
Исправлял в скрипте 44 только там, где надо было 
Но не знаю почему ошибка такая появляется
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2017 07:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.10.2017 11:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.10.2017 12:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.10.2017 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, что это?
  
igrik, в общем все проверил 
все равно пишет : 
!!UN:U63/65/-1/1; [Coordinates of next tower in v1/v2/v3] 
!!POv1/v2/v3:N0; [Set PO:N to 0 to reset hint text]
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.10.2017 12:44 by OptimusPrime.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2017 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.10.2017 12:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		OptimusPrime 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, извините,я просто не понимаю как скинуть  
я обладаю малыми знаниями в этом
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2017 13:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.10.2017 19:14)igrik Wrote:  Для реализации любой абилки Аля-смертельный взгляд: 
Осталось примотать подгрузку шансов и заклинаний из ini-файла для самых ленивых   
А нет, еще и дописку в описание абилок сщества сгенерить.
 
Продублируй код в тему UN:C, а то, боюсь, затеряется.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2017 20:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Товарищи, срочно нужен скрипт, который изменял бы базовый тип монстров в Лагере беженцев. Сейчас это, по умолчанию, глючные копейщики.  Я писал о глюке с ними связанном, но это мало кого заинтересовало. По крайней мере решения этой проблемы я не нашел. Но суть требуемого скрипта в другом. Нужно, чтобы по умолчанию базовым монстром (только для Лагеря Беженцев) стал Крестьянин. А ещё лучше, что бы можно было назначать базового монстра самому.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2017 05:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2017 13:02 | 
	
		
	 |