| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 24.10.2017 19:15 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 |  | 
	| 25.10.2017 05:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Всё. Разобрался я с ошибкой в оригинальном скрипте: 
Нужно в строках 075 и 077 заменить переменную "v1" в трех местах на любую другую. Например возьмем "v10" 
Т.е это:
 
Заменить на это:
 
И будет башня работать каждую неделю...
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.10.2017 11:30 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				igrik, все работает низкий вам поклон
 спасибо большое
 |  | 
	| 25.10.2017 15:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 25.10.2017 19:14 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				igrik, появилась проблема При нажатии на *следующий день* высвечивается ошибка "!!UN:U63/65/-1/1;" и это уже второй раз такое за все время пока играю в вог. Не понимаю в чем ошибка
 Исправлял в скрипте 44 только там, где надо было
 Но не знаю почему ошибка такая появляется
 |  | 
	| 26.10.2017 07:02 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 26.10.2017 11:36 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 |  | 
	| 26.10.2017 12:00 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 26.10.2017 12:32 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				igrik, что это?
 igrik, в общем все проверил
 все равно пишет :
 !!UN:U63/65/-1/1; [Coordinates of next tower in v1/v2/v3]
 !!POv1/v2/v3:N0; [Set PO:N to 0 to reset hint text]
 
				
(This post was last modified: 26.10.2017 12:44 by OptimusPrime.)
 |  | 
	| 26.10.2017 12:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 26.10.2017 12:44 |  | 
	
		| OptimusPrime   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				igrik, извините,я просто не понимаю как скинуть я обладаю малыми знаниями в этом
 |  | 
	| 26.10.2017 13:43 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (25.10.2017 19:14)igrik Wrote:  Для реализации любой абилки Аля-смертельный взгляд: 
Осталось примотать подгрузку шансов и заклинаний из ini-файла для самых ленивых    
А нет, еще и дописку в описание абилок сщества сгенерить.
 
Продублируй код в тему UN:C, а то, боюсь, затеряется.
			 
 
 |  | 
	| 26.10.2017 20:20 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Товарищи, срочно нужен скрипт, который изменял бы базовый тип монстров в Лагере беженцев. Сейчас это, по умолчанию, глючные копейщики. Я писал о глюке с ними связанном , но это мало кого заинтересовало. По крайней мере решения этой проблемы я не нашел. Но суть требуемого скрипта в другом. Нужно, чтобы по умолчанию базовым монстром (только для Лагеря Беженцев) стал Крестьянин. А ещё лучше, что бы можно было назначать базового монстра самому.
			 |  | 
	| 06.11.2017 05:07 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 06.11.2017 13:02 |  |