SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.11.2017 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Disclaimer: я по прежнему считаю, что на wforum любая тема подходит для любых обсуждений, на любом языке (хотя, желательно, чтобы собеседник мог читать переписку) 
Пару недель назад (ещё до твоего возвращения) я снова взялся за SD MM. Теперь уже с кое-каким багажом опыта на C++ и лучшим пониманием, чего я хочу добиться. Где бы только ещё времени свободного побольше найти.
 
А жизнь... Ну... Всё по прежнему и ничего не меняется   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 00:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.11.2017 17:12)Berserker Wrote:  Это ЕРМ-скрипт? Нет, это новая убер-фича под скромным названием «Отслеживание ЕРМ» (ERM Tracking). 
Вставить текст в новый ERM файл в ERM editor и сохранить под уникальным именем в "s" любого из модов? 
А тормозить игру он будет? Какие у файла зависимости? Что такое 
!!SN:W^algor_csf_stack^/?y1 W^algor_csf_cmndr^/?y2; in bh battle.erm on line 1868 at pos 4? 
Требуется ли файл battle.erm, либо это просто пометка о том, откуда позаимствован код?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 01:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Потерплю, конечно. Менеджер отличный! 
Вышло обновление до 2.47.8
- Implemented fully featured ERM tracking support: track all executed triggers and commands in order to defeat bugs and learn game mechanics. 
- Improvated named functions support. Added programmatical ability to get function name by ID.
 
Файл настроек прилагается, но дублирую:
 
Code: 
 [Era] 
CpuPatch               = 1; reduce cpu load from 100% to 1-5%, may conflict with high resolution mice 
UseOnlyOneCpuCore      = 1; if true, only one CPU core will be used, decreasing probability of crashes 
FixGetHostByName       = 1; if true, current PC IP address detection is improved to exclude local addresses (192.168.x.x, etc) 
LoadCD                 = 0; if true, an attempt to load resources from CD disk will be made, increasing game initialization by about 3-5 seconds 
IgnoreInvalidReceivers = 0; not implemented 
 
Debug                               = 1;      allow debugging at all or not, see Debug\Era directory 
Debug.Everything                    = 0;      if true, enable all debugging options at once 
Debug.AbortOnError                  = 0;      abort on serious, but not critical errors or not 
Debug.LogDestination                = File;   logging driver: File or Console 
Debug.LogVirtualFileSystem          = 0;      if true, Virtual File System work will be logged 
Debug.DumpSavegameSections          = 0;      if true, each game saving will create dump of each Era section in a separate file 
Debug.TrackErm                      = 1;      if true, ERM commands and triggers will be tracked for report/debugging purposes 
Debug.TrackErm.MaxRecords           = 10000;  maximal number of commands and events to track (1 record ~= 100 bytes RAM) 
Debug.TrackErm.DumpCommands         = 1;      if true, all commands texts will be saved during execution, allowing to track ERM commands, executed by plugins 
Debug.TrackErm.IgnoreEmptyTriggers  = 1;      if true, trigger start - trigger end pairs without executed commands will be ignored 
Debug.TrackErm.IgnoreRealTimeTimers = 1;      if true, real time timers (!?TL) will be ignored
  
Воспользоваться отслеживанием ЕРМ просто — жмите F11 или дождитесь вылета, после чего прямиком в папку Debug\Era. 
HD Mod при вылетах сейчас не даёт записаться отладочной информации, но это исправлю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.11.2017 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а в этой 2.47.8 по сохранением нет обратной совместимости? 
По факту старые сейвы не грузятся - всё виснет при загрузки. Причём новые, где игра начата уже с данной обновой, грузятся нормально.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.11.2017 02:03 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.11.2017 02:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Выходит эта новая убер фича со стеком вызовов в логах сейчас полезна только, если запускать без HD mod?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.11.2017 02:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.11.2017 18:55)igrik Wrote:  Осталось реализовать толковый метод двойного нажатия в окне повышения командира (link) 
Сделал. Мод перезалил по той же ссылке.  
Т.к. в текстовике добавилось строк (которых не было в оригинальном "znpc00.txt", но без них никак) нужно дополнить английский текстовик. ( txt)
 
Теперь нужно обкатать диалог с целью проверить его на ошибки и вылеты.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 19.11.2017 16:32 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.11.2017 13:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, что-то в последней версии выделение городской постройки контуром пропало и с HD и без.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2017 02:43 | 
	
		
	 |