| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.10.2017 20:02 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Изумрудная башня глючит. Не могу разобрать чем это вызвано, поскольку новых существ добавил, но прошу других проверить. Как у вас  работает Башня-улучшалка с Тифоном?
			 |  | 
	| 09.11.2017 01:14 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Проблема решена. Причина была в именах, потому в скрипте "34 wog - emerald tower.erm" нужно найти и удалить -  
Code:
 !!FU10909&v4=1:P; [Change species name to reflect ability/bonus just gained]
 
что бы Изумрудная башня работала с Тифоном без глюков.
			
				
(This post was last modified: 09.11.2017 16:19 by Ethereal.)
 |  | 
	| 09.11.2017 16:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.11.2017 17:31 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2017 17:31)Berserker Wrote:  А можно поподробнее? 
Глюк был при изменении имени при улучшении. Причём те юниты, что добавлял сам, просто лишались имён собственных и оставались только префиксы, полученные при улучшении. Остальные юниты вызывали краш при попытке изменить название.
			 |  | 
	| 09.11.2017 20:47 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Столь детально не разбирался, но похоже, что так.
			 |  | 
	| 10.11.2017 04:17 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Quote:[+] Добавлена новая ERM-команда !!UN:Z - расширенная (второй параметр - номер города на карте) версия !!UN:T в связи с нерабочестью последней из-за альтерветок. Команда добавлена как родная и застрахована от ошибок....
 [+] Если указать !!UN:Z номер города как -1, то, как и в случае с типом, она будет брать номер текущего города (работает только в экране города). Так что код:
 
 !?CM1;
 !!UN:Z-1/-1/6/0/260;
 
 по любому клику в экране города установит на седьмой неулучшенный уровень Колесуна.
 ...
 Исправленные под UN:Z функции скриптов хранятся в одном файле - "Typhon - UNZ fixes.erm".
 
Исправления касаются скриптов "Город нейтралов" и "Универсальное улучшение существ". Так как жители теперь уникальны для каждого города на карте, а не для каждого типа города, то понадобилась команда, учитывающая номер города. У кого-то может возникнуть вопрос: а зачем тогда в этой команде оставлен тип города? А потому что город может менять свой тип (как в скрипте "выбор типов нейтральных городов"). 
Надеюсь, внятно объяснил...
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 25.11.2017 15:00 by MOP.)
 |  | 
	| 25.11.2017 11:40 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (24.11.2017 20:25)Berserker Wrote:  Ethereal, как в целом стабильность мода?
 
Великолепно! Пока глюков новых не нашел и сильно сомневаюсь, что они есть. Вроде всё уже вылезло. :D
МОР , огромное спасибо за прекрасный мод!
			 |  | 
	| 25.11.2017 12:52 |  |