gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.10.2017 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Изумрудная башня глючит. Не могу разобрать чем это вызвано, поскольку новых существ добавил, но прошу других проверить. Как у вас  работает Башня-улучшалка с Тифоном?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2017 01:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проблема решена. Причина была в именах, потому в скрипте "34 wog - emerald tower.erm" нужно найти и удалить -  
Code: 
 !!FU10909&v4=1:P; [Change species name to reflect ability/bonus just gained]
  
что бы Изумрудная башня работала с Тифоном без глюков.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2017 16:19 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2017 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2017 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.11.2017 17:31)Berserker Wrote:  А можно поподробнее? 
Глюк был при изменении имени при улучшении. Причём те юниты, что добавлял сам, просто лишались имён собственных и оставались только префиксы, полученные при улучшении. Остальные юниты вызывали краш при попытке изменить название.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2017 20:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Столь детально не разбирался, но похоже, что так.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2017 04:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:[+] Добавлена новая ERM-команда !!UN:Z - расширенная (второй параметр - номер города на карте) версия !!UN:T в связи с нерабочестью последней из-за альтерветок. Команда добавлена как родная и застрахована от ошибок. 
... 
[+] Если указать !!UN:Z номер города как -1, то, как и в случае с типом, она будет брать номер текущего города (работает только в экране города). Так что код: 
 
!?CM1; 
!!UN:Z-1/-1/6/0/260; 
 
по любому клику в экране города установит на седьмой неулучшенный уровень Колесуна. 
... 
  Исправленные под UN:Z функции скриптов хранятся в одном файле - "Typhon - UNZ fixes.erm". 
Исправления касаются скриптов "Город нейтралов" и "Универсальное улучшение существ". Так как жители теперь уникальны для каждого города на карте, а не для каждого типа города, то понадобилась команда, учитывающая номер города. У кого-то может возникнуть вопрос: а зачем тогда в этой команде оставлен тип города? А потому что город может менять свой тип (как в скрипте "выбор типов нейтральных городов"). 
Надеюсь, внятно объяснил...
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 25.11.2017 15:00 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2017 11:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.11.2017 20:25)Berserker Wrote:  Ethereal, как в целом стабильность мода?
  
Великолепно! Пока глюков новых не нашел и сильно сомневаюсь, что они есть. Вроде всё уже вылезло. :D
 МОР, огромное спасибо за прекрасный мод!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2017 12:52 | 
	
		
	 |