Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:updatehint.bin 
Do you have exact description of what this patch does? (which command is fixed or anything like that). I will include it, together with patches, proposed by Igrik.
 Quote:viewmageguild.bin 
Nice. I agree.
 Quote:I don't see era hooker plugin, where it is?  
It was released as separate dll and deprecated. Currently mods, relying on erm hooker are quite problematic in terms of portability and compatibility. This issue is planned to be solved, so I don't include era hooker 2.dll in the main package.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2017 16:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				The problem is explained  HERE then  further posts. Really good plugin, without it trying to update hint in DL after any action crashes the game.
 
About era hooker, Tew4 depends on it. I included it in the map release, so it can remain that way.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.12.2017 16:43 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2017 16:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2017 18:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2017 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, удали уже наконец стандартный скрипт "10 wog - new battlefields" из установщика. Он бажный. Я же приводил небольшой список людей ( пункт 2), которые на него жаловались. А их порядоком больше!! 
А для новых баттлфилдов пусть используют мод Валерия. 
Либо тот, который предлагал я
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 11.12.2017 11:11 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2017 10:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.12.2017 19:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Noel 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 110 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Смотрю и Валери тут. У него есть отличный мод Конкистадор. Вот отличная штука. С компом когда играешь то только благодаря такому и интересно. 
Этого не хватает в дефолт игре
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.12.2017 01:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2017 10:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2017 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Noel 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 110 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А XXL мод не планируете внедрить как дефолт? Стандартные размеры карты уже по сути давно неинтересны.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.12.2017 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2017 18:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.12.2017 17:50)Noel Wrote:  А XXL мод не планируете внедрить как дефолт? Стандартные размеры карты уже по сути давно неинтересны. 
Не соглашусь. Даже я, как любитель больших карт, редко вползаю за "стандартный" XL.  
Для сверхбольших карт есть проблемы с созданием интересных шаблонов, которые после 5-6го игрового месяца не становились бы скучными.
 
Имхо, долгую динамичную игру надо не размером карты обеспечивать, а спец. событиями (типа "Скрытых врагов" в ERA Scripts) или высокоуровневыми плюхами, доступ к которым ИИ получает раньше/проще игрока. А размер карты динамику как раз таки душит - и на первых порах (поздний контакт с врагом) и в середине игры (замки слишком далеко) и в конце (гонять по просторам недобитых ИИ и выискивать одинокую ИИ-деревню на неразведанном пятачке).
 
Но да, интеграция XXL по типу HotA/HD, чтобы сразу были и классические размеры и расширенные не помешала бы.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.12.2017 21:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.12.2017 21:32)Algor Wrote:  Не соглашусь. Даже я, как любитель больших карт, редко вползаю за "стандартный" XL.  
Для сверхбольших карт есть проблемы с созданием интересных шаблонов, которые после 5-6го игрового месяца не становились бы скучными. 
 
Но да, интеграция XXL по типу HotA/HD, чтобы сразу были и классические размеры и расширенные не помешала бы. 
Ну, одно другому не мешает же. Кроме того, на XXL картах больше места для скрытых событий, которые генерируются при старте карты некоторыми скриптами. И ещё, не обязательно карты такого размера делать двухуровневыми.
 
Если будет адекватная поддержка шаблонов карт размером XXL - это будет огромный плюс!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.12.2017 18:04 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2017 18:03 | 
	
		
	 |