| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				An excerpt from the OB:C description by Миханик: Quote:Тип 30. Фонтан удачиОпять же для этого типа нет ресивера. Поскольку мне не приходилось встречать ничего на эту тему, я сам разобрал контрольное слово этого типа, и вот что у меня вышло:
 Биты 0-4 игнорируются и обычно заполнены.
 Биты 5-12 содержат информацию о посещении игроками (побитно, формат E). Если игрок посетил фонтан, в подсказке выводится, что он делает.
 Биты 13-16: количество удачи – от -8 до +7.
 Биты 17-31 игнорируются и обычно заполнены.
 
Bits 13 to 16 contain your value:
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 14.01.2018 12:45 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Thanks, where did you get this info?
			 |  | 
	| 14.01.2018 17:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.01.2018 17:48 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 14.01.2018 18:29 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				thanks, very interesting after translating
			 |  | 
	| 14.01.2018 19:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.01.2018 21:52 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				здравствуйте, не знаю как быть. Хочется чтобы битва на воде с LE событием проходила без ошибки (герой без лодки и использует заклинание полет или хождение по воде).
 ZVSE
 !?BA0;
 !!TR998:T?v5000/d/d/d/d/d/d/d; проверяю тип почвы
 !!FU&v5000<=7:E; если тип почвы не вода - выход
 !!FU&v5000>=9:E;
 !!OB998:T?y2; проверяю объект в этой точке
 !!FU&y2>34:E; тут не знаю, указал все что выше героя
 !!TR998:T7/d/d/d/d/d/d/d; установка почвы перед боем на любую сушу
 !?BA1;
 !!TR998:Tv5000/d/d/d/d/d/d/d; после битвы вернуть почву -воду
 
 подскажите пожалуйста как исправить
 |  | 
	| 23.01.2018 20:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.01.2018 00:06 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				очень плохо (перед битвой работает, после битвы ошибка, не знаю как занести в долгосрочную переменную 3 строчку TR998)
 я думал сначала что надо использовать y переменные
 потом оказалось что они краткосрочные, с v переменными также не работает
 
 хотел !?OB26 оказалось что он вообще не работает. вобщем не знаю как это сделать
 
 P.S. мое erm на уровне включить-удалить
 
				
(This post was last modified: 24.01.2018 16:12 by sonic517.)
 |  | 
	| 24.01.2018 16:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.01.2018 19:49 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				3 обычные на ней стоит era2играю в era2
 
				
(This post was last modified: 25.01.2018 14:26 by sonic517.)
 |  | 
	| 24.01.2018 20:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.01.2018 17:03 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				ZVSE!?BA0&1000; проверка перед битвой на ИИ
 !!TR0/0/0:T2/d/d/d/d/d/d/d; установка в нулевом квадрате твердую почву
 !!TR998:T?y1/d/d/d/d/d/d/d; проверка типа поверхности
 !!FU&y1<=7:E; если тип почвы не вода - выход
 !!FU&y1>=9:E;
 !!BA:P0/0/0; переносим битву на твердую почву
 
 может так? или так нельзя? я потестил быстро пару раз - вроде стабильно.
 предыдущий скрипт начал ругаться на "забытая святыня" скрипт 60
 там оказалось код очень похож.
 |  | 
	| 27.01.2018 18:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.01.2018 20:24 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				на ура. только 5 точкой чувствую что через 1-2 игровых месяца игра как обычно бяку выдаст.у мне кажется что FU надо было так !!FU&y1<>8:E
 |  | 
	| 27.01.2018 21:08 |  |