| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (05.02.2018 19:02)MOP Wrote:  Ага. Избавляет от части слоу-вогификации. 
Ну вот это вообще крутяк! Такое бы ещё с объектами провернуть.
 
Ладно спасибо большое за ответы.... надеюсь решусь на переделку.
 
Я уже боюсь за что-либо глобальное браться, вчера сижу себе существ 8-го уровня из ВОГа заменяю, анимацию конкретно редактирую и когда уже всё готово, понимаю, что у новых существ остались старые абилки. Чуть комп с окна не выкинул )))
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 05.02.2018 19:16 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Короче, вот  Typhon_copier.dll.
 
Делаем так: 
1. Заменяем Typhon.dll в папке EraPlugins на Typhon_copier.dll. 
2. Запускаем игру и тут же выходим из неё. 
3. Производим обратную замену библиотеки.
 
В итоге все параметры основной таблицы существ твоего мода скопируются в MonstersSetup.mop. Все эти - Wood	Mercury	Ore	Sulfur	Crystal	Gems	Gold	Fight Value	AI Value	Growth	Horde Growth	Hit Points	Speed	Attack	Defense	Low	High	Shots	Spells	Low	High , а также деф, озвучка и CrAnim . 
Хотел сделать то же самое с именами и описаниями существ, но в текстах WoG-а богомерзкие переносы строк прямо в описаниях, а Тифон не только их не любит, но их в него даже Энтером не забить, а при копировании получаются разрывы строк... в общем, геморрой и безопаснее ручками.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 06.02.2018 13:06 by MOP.)
 |  | 
	| 06.02.2018 12:41 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (06.02.2018 12:41)MOP Wrote:  ... 
Спасибо!
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 06.02.2018 14:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.02.2018 17:16 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (08.02.2018 17:16)Berserker Wrote:  MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь ) 
Привет, выяснил наконец-то из-за чего вылетает с кнопками выбора режима битвы в моём моде, оказывается до загрузки карты вообще эта область памяти (с которой работает команда замены кадров def'a), не определена/заполнена/загружена. И в триггере !?GM эта область тоже ещё не успевает загрузиться, потому и вылетает, а в !?HM уже заполнена.... может есть какой-нибудь другой триггер позже !?GM? Не знаешь?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 10.02.2018 00:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.02.2018 05:00 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (10.02.2018 05:00)Berserker Wrote:  totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки. 
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?  
И что значит отменить все хаки?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 10.02.2018 12:33 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 10.02.2018 12:33 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Спасибо! Надеюсь поможет
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 10.02.2018 15:33 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (10.02.2018 12:33)totkotoriy Wrote:   (10.02.2018 05:00)Berserker Wrote:  totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)? 
Я когда-то по просьбе переписывал часть твоего скрипта с настройкой битвы (вроде не жаловались):
 
Если понадобится, то тогда сделай еще и следующие несколько пунктов: 
1. Переименуй indy3.def->indy4.def 
2. Удали вообще !?CM5&999; 
3. Замени на вышеуказанную свою !?CM5&v2027=0/999; 
4. Создаешь папку ".\Mods\Lord\_HD3_Data\Common " и в неё пихаешь содержимое архива "HDpatch"
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 11.02.2018 19:25 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, я думаю просто триггера !?(OnGameEnter); будет достаточно
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 11.02.2018 22:15 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				При использовании !?(OnGameEnter)?  триггера выходят ошибки при загрузке карты по другим триггерам в этом же скрипте , использовал последнюю версию ЭРА    
Поставил ЭРА на чистый английский СОД, даже не запускается )))  пишет failed load angel.dll... че то я туплю наверное 
Со второго раза поставилась нормально, добавил в скрипт !?(OnGameEnter); - тоже самое, вылет при загрузке на другом триггере в этом скрипте.
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 25.02.2018 21:03 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 25.02.2018 20:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 25.02.2018 21:19 |  |