| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (18.02.2018 19:27)MOP Wrote:  [+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
   
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 24.02.2018 00:43 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Вэлкам.    
Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг? 
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
 
Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 24.02.2018 08:08 by MOP.)
 |  | 
	| 24.02.2018 07:59 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо. 
Лучше конечно же отдельной! Намного лучше.     (24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать. 
Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
   
Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 24.02.2018 12:01 by igrik.)
 |  | 
	| 24.02.2018 11:58 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Вэлкам.  
 Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
 Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
 
 Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
 
Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 24.02.2018 12:22 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг? 
Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).
  (24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать. 
Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
			 |  | 
	| 24.02.2018 12:30 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2018 11:58)igrik Wrote:  Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
  
 Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
 
Это когда либо строчку в zcrtrait.txt не добавили, либо количество существ в options.ini не изменили.
  (24.02.2018 12:22)totkotoriy Wrote:  Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было  (24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote:  Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться). 
Тогда пока повременю.
  (24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote:  Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит). 
А вот и нет. При генерации случайных карт в редакторе ещё и FV (или AV) нужно и макс/мин кол-во существ в отряде. В любом случае, дублирование названий существ и вынужденное, пусть даже лёгкое, редактирование лишнего файла - не есть хорошо.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 24.02.2018 12:40 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Чёрт, секция кода в редакторе карт (во всяком случае, от ЭРЫ) не имеет флага Writeable. Туда ни байта не записать. В чём тогда смысл подгрузки плагинов, предусмотренный Грэйфейсом в RunDll.txt?Откуда, кстати, взялся этот экзешник? Насколько я помню, exe моповского редактора карт изначально взят из того же патча, но в нём и флаг Writeable выставлен, и две дополнительные секции имеются - .Silvana и .drdata.
 Короче, интеграция Тифона в редактор карт - только после изменений в ЭРЕ.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 24.02.2018 13:44 by MOP.)
 |  | 
	| 24.02.2018 13:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.02.2018 14:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?Чуток отложил реализацию поддержки добавления/замены строк в txt-таблицах на лету из json-файлов. Пока не совсем ясно, как красиво изменить систему тхт-конфигов, не поломав обратную совместимость, оставляя зеркальную поддержку в редакторе карт и возможность использования в разных модах и инструментах вроде Typhon. Возможно, в VCMI отказались от номеров монстров и перешли к уникальным кодовым именам, например, ARCHANGEL? И далее получение номера по имени, как я адаптаровал твою Buttons.dllю
 
 MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )
 
 MOP, она изменяет права страницы или группы страниц (по 4 кб) в памяти, в том числе права на запись. Поскольку exe я использовал воговский, то пришлось делать:
 
 (* GrayFace mapedpatch requires .rdata section to have WRITE flag *)
 Windows.VirtualProtect
 (
 RDATA_SECTION_ADDR,
 RDATA_SECTION_SIZE,
 Windows.PAGE_EXECUTE_READWRITE,
 @OldProtection
 );
 
 В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 24.02.2018 15:01 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Уже разобрался с VirtualProtect, заглянув в исходники ЭРЫ. Пошла запись.  (24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так? 
Именно.
  (24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? ) 
А чёрт его знает. Но раз с VirtualProtect задача решилась, у меня нет претензий.
  (24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  В файле от Сергея все секции имеют права на запись? 
Кроме секции ресурсов, все вписательны. 
А вот сравнение редакторов MoP и ЭРЫ:
    
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 24.02.2018 16:09 by MOP.)
 |  | 
	| 24.02.2018 15:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.02.2018 01:37 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch). 
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона. 
Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ. 
[*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей. 
Кстати, именно теперь разрешилась проблема с вылетом редактора карт при генерации рандомки - долгое проклятие MoP. Там всего лишь надо было в паре мест ввести проверку на запрет существа. Ещё один подарок моду от Тифона.   
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 25.02.2018 17:16 by MOP.)
 |  | 
	| 25.02.2018 17:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2018 16:48 |  |