| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				Quote:еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках?
 Навскидку не скажу, но вообще механизм добавления монстров работает вполне корректно. Можно посмотреть реализацию в стандартном WoG-скрипте "недели монстров"
 
методом тыка определил, что если включена "Гильдья наемкинов" на странице "Объекты и артефакты" то вылазит такой глюк
			 |  | 
	| 26.03.2018 18:07 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте!Такой вопрос,
 можно сделать скрипт
 на карте появляется портал, (avgports.def) который, через неделю исчезает, в портале, который работает как жилище существ, можно нанять случайное существо.
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 27.03.2018 00:27 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				Quote: 
не работает, пишу скрипт: 
!!if:Q50^текст^; 
!!UN&50:034/3/0;  - так всё работат, удаляет объект
 
если пишу: 
!!if:Q50^текст^; 
!!if&50:; 
!!UN&50:034/3/0; 
!!en:; 
то выдает ошибку в строке !!if&50:;
			 |  | 
	| 27.03.2018 00:49 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.03.2018 01:03 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 01:03)igrik Wrote:  Не работает, потому что у тебя ошибки в т.н орфографии. Почти все команды на ERM пишутся заглавными буквами!!IF:Q50^текст^;
 
сразу всё было написано заглавными, но не работало, потом посмотрел что пример маленькими буквами, исправил на маленькие тоже не работает
 
однако первый скрипт работает прекрасно
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2018 10:22 by Sedman7.)
 |  | 
	| 27.03.2018 01:26 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 10:34)Algor Wrote:  Sedman7, !!UN:0 и !!UN:O - это немного разные вещи, проверь, возможно перепутал О и ноль.И  !!if&50:; выдается в ошибке как последний выполненный ресивер.
 
дело не в UN, я сюда переписывал от руки т.е. на другом компе были эти скрипты и случайно 0 и О перепутал. Я же пишу что если условие проверяется в самом UN то всё работает но если я тоже самое делаю через IF то ничего не работает, в хелпе написано: 
 Quote:Конструкция IF-ELSE-ENDIF(если-иначе-конец_если)
 Только TE или выше
 
может дело в этом? эру скачивал ту, что у игрика в подписи 
очередной вопрос (еще немного и я просто кину нафиг создание карты с неимоверно глючным ERM...)
 
получаю в скрипте кол-во монстров в позиции строкой: 
!!MO34/6/0:G?v153; 
!!IF:M^%V153^;
 
-если монстр есть в нужной позиции то всё хорошо - выводит на экран кол-во монстров 
-если монстра (изначально) нет в позиции то тоже хорошо - выводит 0 
но если монстр был и я его пошел и убил то вылетает ошибка ERM в MO ("MO" - cannot find monster by num (internal) в чем причина?
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2018 11:54 by Sedman7.)
 |  | 
	| 27.03.2018 11:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Код должен быть таким: 
А лучше скинь весь скрипт, и краткое описание что должно происходить.
 
К тому же ERM это строгий "язык". Если сказано, что нужно делать так, то нужно делать именно так. 
Вот так должно быть правильно выстроено условие:
 
Но такие вложенные условия лучше использовать для сложного кода, когда идет много проверок. 
Для простого кода лучше использовать простые проверки (не if/el/en)
 
По монстрам: нужно проверять тип объекта!! Это важно. Ты не проверяешь, вот и получаешь ошибки...
 
И перестань использовать v  переменные без особой надобности. Потому что так небезопасно делать (возможно пересечение переменных с другими скриптами). Используй y  переменные
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 27.03.2018 12:17 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				Quote:И перестань использовать v переменные без особой надобности. Потому что так небезопасно делать (возможно пересечение переменных с другими скриптами). Используй y переменные 
Благодарю, с ифами понял, там надо большие там маленкие буквы, с объектами тоже, перехожу с v на y и сразу снова *** пойми, как присвоить значение y1? мне нужно y1=20 в хелпе инфы как работать VR с "y" - не нашел...
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2018 13:40 by Sedman7.)
 |  | 
	| 27.03.2018 13:39 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 13:39)Sedman7 Wrote:  перехожу с v на y и сразу снова *** пойми, как присвоить значение y1? мне нужно y1=20 в хелпе инфы как работать VR с "y" - не нашел... 
Так же как и с v:
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 27.03.2018 15:37 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				еще пара вопросов:1. как работать с объектами типа лес или горы, к примеру мне надо удалить лес или сделать проходимой часть горы, UN:O тут не катит, или сделать кактус с "желтым" входом чтобы в нем можно было нанимать существ, в редакторе поставил желтую клетку и конь "входит" в кактус, но никого не нанимает, делал и через OB:T OB:U и через DW:M - не получается
 
 2. можно ли какойто объект сделать городом, т.е. к примеру взять жилище эльфов и чтобы в него можно было войти и оказаться в оплоте и строить внутри всякие здания, а внешне он продолжал выглядеть как жилище эльфов?
 |  | 
	| 27.03.2018 18:43 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 19:08)Algor Wrote:  Sedman7, для кактуса-жилища можно использовать доп. синтаксис !!UN:I, который позволяет поместить объект (нужное жилище), который выглядит как другой объект (кактус).С городом может не получиться, т.к. его внешний вид периодически обновляется (как минимум, после постройки здания).
 Проходимость гор и пр. настраивается через !!TR:P. Лес удаляется только целиком, как объект, но можно также настроить проходимость отдельных его клеток.
 
так а как удалить лес целиком как объект? UN:O - не удаляет
 
с UN:I я понимаю тоже всё не так просто, создаю жилище снайперов, которое выглядит как кактус,всё создается, но когда навожу на него мышкой получаю даже не ошибку ERM а игра полностью крашится и закрывается
 
и что за команда чтобы разукрашивать клетки объекта в "красный" "белый" "желтый" (не проходимо, проходимо, вход)?
			 |  | 
	| 27.03.2018 19:48 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  так а как удалить лес целиком как объект? UN:O - не удаляет 
Что-то не так делаешь. Проверь тип объекта перед удалением, убедись, что удаляешь лес.
  (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  с UN:I я понимаю тоже всё не так просто, создаю жилище снайперов, которое выглядит как кактус,всё создается, но когда навожу на него мышкой получаю даже не ошибку ERM а игра полностью крашится и закрывается 
Покажи код.
  (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  и что за команда чтобы разукрашивать клетки объекта в "красный" "белый" "желтый" (не проходимо, проходимо, вход)? 
!!TR:P(assability), написал же. !!TR:E(ntrance) - для клеток входа.
			 
 
 |  | 
	| 27.03.2018 20:19 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 27.03.2018 20:45 |  |