| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				
при наведении мышкой краш
 
всё я понял надо не 16 а 17; 16 это банк существ а не жилище... жилище - 17... досадная ошибка, занявшая у меня 3 часа поисков ответа, но очередной тупик...
 
- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2018 21:04 by Sedman7.)
 |  | 
	| 27.03.2018 20:48 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				
поменял в скрипте строку на такую, с норой работает, с кактусом - нет. Может причина в том, что на теретории "песок" есть несколько объектов с типом "116" - кактус и подтипы у них одинаковые "0" у всех?
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2018 21:16 by Sedman7.)
 |  | 
	| 27.03.2018 21:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2018 20:48)Sedman7 Wrote:  но очередной тупик...- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя
 
Просто добавь TR:P1 (Установить/проверить/получить проходимость квадрата (красный квадрат) 
) 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 28.03.2018 02:03 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				спасибо, парни, начинает всё получаться   
и новый вопрос: герой стоит на одной точке и за стояние на этом месте он получает опыт, плюсую опыт через !!HE:E опыт плюсуется нормально, но уровень не повышается, как получить новый уровень когда "уже пора"?
			 |  | 
	| 28.03.2018 16:58 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Покажи как плюсуешь?У меня при добавлении опыта уровень повышается.
 |  | 
	| 28.03.2018 17:02 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2018 17:02)igrik Wrote:  Покажи как плюсуешь?У меня при добавлении опыта уровень повышается.
 |  | 
	| 28.03.2018 17:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Тогда понятно. Ты не добавляешь опыт, а устанавливаешь его. А нужно добавлять: |  | 
	| 28.03.2018 17:37 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				спасибо.
 Вопрос теперь более существенный, начал использовать функции, так как это удобно и обнаружил что мои номера функций пересекаются с уже имеющимися скриптами:
 - как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать?
 - есть ли какието имена функций или обозначения которые я 100% смогу безопасно использовать, к примеру функция которая работает только в текущем скрипте и уничтожается по его завершению
 - глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты
 |  | 
	| 28.03.2018 17:51 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6)
			 |  | 
	| 28.03.2018 18:34 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2018 18:34)igrik Wrote:  Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6) 
2.7.4 
я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет?
			 |  | 
	| 28.03.2018 21:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 29.03.2018 00:33 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2018 21:22)Sedman7 Wrote:  2.7.4. Я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет? 
Если будешь использовать именованные функции, как указал выше Berserker , то не сможет.
 
Поэтому стоит ориентироваться на версию 2.46. Она наиболее распространенная. В ней нет именованых функций, но есть глобальные переменные !!SN:W^my_var^/y1;
  (28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote:  - как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать?  (28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote:  - глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты |  | 
	| 29.03.2018 11:46 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Sedman7, специально для картостроителей зарезервированы определенные номера функций, таймеров и переменных. Их использование гарантирует непересечение со сторонними скриптами.
 Help\usage358.txt Wrote:Reserved for Custom Map Makers:v5000-v5999
 w150-w175
 z850-z859
 FU29000-FU29999
 TM20-TM25
 Flag 500-599
 Dialogs 50-59
 ERM Numbers 800-899
 
Смело используйте их для любой версии WoG/ERA.
			 
 
 |  | 
	| 29.03.2018 12:04 |  | 
	
		| Sedman7   
 Posts: 22
 
 | 
			| 
 
				благодарю всех. есть еще вопросы:- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд?
 - и еще вопрос - какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняет
 - есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме?
 - может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице
 
				
(This post was last modified: 30.03.2018 15:50 by Sedman7.)
 |  | 
	| 30.03.2018 12:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Sedman7 Wrote:- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд? 
Такой команды и нет. Можно это легко можно сделать, надо в начале битвы проходить по стекам противника и увеличивать ему параметры.
 Sedman7 Wrote:- какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняетMN:M Sedman7 Wrote:- есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме?
 [quote='Sedman7']
 - может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице
 
Нет.
			 |  | 
	| 30.03.2018 21:23 |  |