| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 15.05.2018 22:06 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Berserker, у меня с этой dll'кой при запуске (без HD) черный экран с желтым курсором и далее выпадение ошибки:
  UPD: 
Поставил на h3era.exe совместимость с XP SP3 - запустилось.
 
Убрал совместимость - тоже запустилось. побегал чуток - вроде без ошибок. 
Что было при первом запуске - хз.
			 
 
 |  | 
	| 16.05.2018 23:00 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Благодаря чему решается много мелких и крупных проблем, как то оставление артефактов у проигравшего. Можно ли это перенести на ERA? Конечно, если удастся, придется проводить ревизию скриптов, которые заточены на рассчетные бои между ИИ. Но может оно того стоит?
			 |  | 
	| 21.05.2018 15:27 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (21.05.2018 18:43)XEPOMAHT Wrote:  Команда SN:O, дающая координаты входа объекта, "прячет" героя, стоящего на этом самом входе объекта, а обратно уже его не возвращает (получается ситуация, что возможно находиться в одном объекте одновременно 155 героями). Версия ЭРА - 2.7.5. 
Собственно то, что не хватало команде SN:O - вызов воговского переходника на функцию ShowHero (если бы ЭРА позволяла изменять регистры процессора, то и этот переходник нафиг был бы не нужен - можно было бы вызывать родную геройскую функцию напрямую а-ля MoP). Т.е. вызываем через SN:O получение координат входа в объект (функция автоматически скрывает героя на входе, если он там сидит), считываем данные объекта (например тип, подтип и контрольное слово) и возвращаем героя (которого ещё приходится искать через перебор всех героев в игре, что не очень удобно) обратно на вход через функцию ShowHero (костыльно, но в ERM к сожалению так и не добавили команды скрытия и показа героя по его номеру, хотя прошло уже более 1Х лет).
 |  | 
	| 23.05.2018 13:49 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 23.05.2018 21:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 31.05.2018 02:10 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Выше вопрос задавал, что-то пропустили его:В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Есть ли возможность сделать так в ERA?
 Второй вопрос:
 Есть ли в ERA или каких-то скриптах к ней фикс повышения (вместо понижения) урона от башен, если есть втор. навык доспехи или закл. защита от стрельбы?
 |  | 
	| 01.06.2018 15:42 |  | 
	
		| Vedmedkin   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Добрый день, столкнулся с проблемой, которую не смог решить и гугл мне не помог. 3-4 дня назад все было нормально, играл без проблем, а недавно стал получать это:
 Assert violation in file (Дальше ссылка на несуществующую директорию) on line 489
 Error at adress:
 Message: "Failed to load angel.dll"
 
 Причем герои HotA работают без проблем.
 |  | 
	| 03.06.2018 14:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.06.2018 22:16 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (04.06.2018 22:16)Berserker Wrote:  Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает. 
Жаль, т. к. сделав так, мы бы убили 2-х зайцев: 
1)Исправили проблему с оставлением артефактов 
2)Учли бы нововведения различных скриптов ERA в битвах между ИИ в то время, как сейчас, как я понимаю, в расчёт идёт только измененный AI Value. 
Может Бараторча попросить распаблишить под ERA?
			 |  | 
	| 05.06.2018 11:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.06.2018 23:01 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (05.06.2018 23:01)Berserker Wrote:  И ходы станут тормознее. Конкретно баг с артами скриптами подправить можно. 
А кто-то уже поправлял? 
Да ненамного. Когда играешь с HD+ в другую версию не замечаешь разницы субъективно. Зато многое можно было бы реализовать. 
Например, я немного правил алгоровский скрипт c применением зоркости прямо в бою. Так вот, компам пришлось прописывать совершенно другой код зоркости. При этом если бы была автобитва, можно было бы нормально прописать скрипт и для изучения компами заклинаний в битве с нейтралами-кастерами. 
В остальных случаях, с учётом различных изменений в ERM скриптах по сравнению с оригиналом, мы имеем сильно отличающийся от ожидаемого результат в расчётных битвах. Некоторые вещи в AI Value учесть невозможно.
			 |  | 
	| 05.06.2018 23:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 06.06.2018 15:23 |  |