totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.03.2018 21:10)igrik Wrote:  Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий... 
Крутяк, только пустая полоска мне кажется не там, а надо наоборот ману и опыт от втор навыков ею отделить, или сделать 2 узких полоски перед и после...
 
Благословения и проклятия я не использую, так что решайте сами
  (13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала. 
+
  (13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку. 
А вот это по-моему, будет криво смотреться...хотя надо глянуть как получится
  (13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне. 
 Это, кстати, да... может вывести 2 строчки сразу, где указывается сколько осталось до след. уровня или что-то подобное, но информативное?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 14.03.2018 02:05 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.03.2018 02:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.03.2018 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребята подскажите, где взять мод что бы можно было генерировать карты XXL в ERA 2.46 ? Как он называется? 
 
Просто в чистую HoMM3 ERA 2.46 поместил случайную G-карту (*.h3m) сгенерированную из HotA, но в ERA не видит ее. Даже кнопки карт G - нет. 
Дело наверно в моде...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2018 19:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот. Распаковать в Mods\ и добавить в Mods\list.txt после Wog и Wog Rus. 
После установки можно генерить большие рандомки. Размер S соответствует старому XL, XL - G.
 
Но если карту генерил в Hota, в списке ее не увидишь, там другой формат.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2018 21:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, я вот еще нашел вот такой мод: 
http://www.wakeofgods.org/mods/%5bGameplay%5d%20XXL.exe
Это то же самое?
 
Второй вопрос: 
Вообщем разобрался, карта сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты. 
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами... 
Нужно как то патчить редактор?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2018 19:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привет. 
Обнаружил английский текст, хотя сама версия русифицированная:
  
Стоит только это из модов:
  
Как руссифицировать? кто знает?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.06.2018 23:30 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2018 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В установленном моде "WoG_Native_Dialogs" по умолчанию используется английский язык: 
1. Заходишь в сам мод <Папка с Эрой>\Mods\WoG_Native_Dialogs\Data и в ней видишь 2 файла "zcrexp.txt" и "znpc00.txt" 
2. Тут же в папке "txt_Lang" лежат русские текстовики "zcrexp_rus.txt" и "znpc00_rus.txt" копируешь их в папку "Data" и убираешь у них окончания "_rus"
 
Или просто переустанови мод предварительно удалив старый ( link).  
Я сделал русский язык основным.
 
============================================================================= 
=============================================================================
 
Все созданные темы пользователя  oleggy перекочевали сюда! Нечего плодить их тысячами
 PS: Не создавайте на еще один простой вопрос новую тему!
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 09.06.2018 11:33 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2018 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понял, буду знать. 
А вот по этому вопросу можете подсказать?
 Quote:Второй вопрос: 
Вообщем разобрался, карта XXL сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты. 
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами XXL... 
Нужно как то патчить редактор? 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.06.2018 17:22 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2018 15:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще пара вопросов: 
 
1) в настройках WoG-ификации в разделе "Собственные скрипты", есть скрипт 28 навыков. Если я его выбираю (включаю), то нужно ли потом: 
- во вкладке "WoG настройки, общие настройки игры и встроенные опции" включать "Отображение скрытых навыков" ? 
- во вкладке "Правила карты" , включать "Использование скрытых навыков" ? 
если у меня уже включен мод "прокрутка вторичных навыков" ? 
 
2) помню как то решал проблему того что в ERA пропадает фоновая музыка в игре (устанавливается сама в 0 уровень), но это было давно, уж не помню. Не напомните как решить?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.06.2018 15:56 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2018 15:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.06.2018 20:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.06.2018 09:52 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2018 09:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А по этому вопросу неужели никто не может подсказать? 
Там же патчер какой то должен быть...
 Quote:Второй вопрос: 
Вообщем разобрался, карта XXL сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты. 
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами XXL... 
Нужно как то патчить редактор? 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.06.2018 09:54 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2018 09:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.06.2018 09:17)oleggy Wrote:  Всем привет. Набрел на ресурс: 
https://sites.google.com/site/hommfun/rmg 
ссылка на который есть у многих в подписи. 
Вообще-то только у меня. Эт моя страничка.
  (12.06.2018 09:17)oleggy Wrote:  В нем представлены RMG-шаблоны для карты XXL. 
У меня на ERA стоит XXL мод взятый отсюда: 
http://www.wakeofgods.org/mods/%5bGameplay%5d%20XXL.exe 
Вопрос, RMG-шаблон в нем устаревший? Что думаете? 
Там, откуда ты скачал - только один шаблон. У меня на странице - все стандартные шаблоны, расширенные под XXL, и может еще и пара своих до кучи, уже не помню точно.
  (12.06.2018 09:17)oleggy Wrote:  Второй вопрос, на том ресурсе hommfun/rmg, есть ряд шаблонов с фразой "(Версия ... для XXL-мода ERA)". 
Вопрос, зачем это писать? Я думал все шаблоны поддерживают ERA. 
Не шаблоны для ERA, а XXL-мод для ERA. У HotA свое расширение XXL. Ну и, кстати, шаблоны тоже свои уже.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2018 13:10 | 
	
		
	 |