| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				МагияОгонь  | Вода  | Воздух  | Земля 
Уровень 1
  | Уровень 2  | Уровень 3  | Уровень 4  | Уровень 5  | Уровень 6  | Уровень 7 
 Свет (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
 Магический светящийся шар появляется над заклинателем, освещая все ярким светом в пределах 10 метров вокруг него. Наносит урон вампирам и теням. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
 
 Разряд энергии (Волшебство, натуралия)
 Из руки персонажа вылетает небольшой электрический шар, который наносит огненный урон одной цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
 
 Горящие руки (Волшебство)
 При прикосновении заклинателя к цели, из рук вырывается конус пламени, который наносит огненный урон трем целям в пределах 2 метров. (Мана: 10, Базовый урон 2-3, радиус 2 метра)
 
 Вспышка огня (Волшебство)
 Из руки заклинателя вылетает небольшой огненный шарик, который наносит огненный урон одной цели и имеет шанс воспламенить, помимо этого заклинание может зажигать факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-4, базовый урон воспламенения 1-2, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,005), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001))
 
 Шокирующее касание (Волшебство, натуралия)
 При прикосновении заклинателя к цели, тот получает сильный электрический разряд. (Мана: 10, базовый урон 4-6)
 
 Прожигание (Псионика, натуралия)
 Создает небольшую дыру в одежде/легких доспехах/стрелковом оружии цели, что ухудшает ее состояние. Есть небольшой шанс, что немагическая цель-предмет полностью сломается. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс полной поломки 1%+(интеллект*тип*0,001))
 
 Сверкающая пыль (Теология, натуралия)
 Попадает в глаза цели, ослепляя ее. При попадании на невидимого - снимает невидимость. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Ослепление (Волшебство, теология)
 Ослепительная вспышка, исходящая от заклинателя, ослепляет врагов в пределах 4 метров вокруг персонажа. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Огненная стрела (Волшебство)
 Из рук заклинателя вылетает огненная стрела, которая наносит огненный урон одной цели. (Мана: 18, базовый урон 4-8)
 
 Электрический удар (Волшебство, натуралия)
 Из рук заклинателя вырывается мини-молния, которая может поразить от одной до трех целей на выбор заклинателя. (Мана: 18, базовый урон 2-4)
 
 Потушить огонь (Натуралия)
 Заклинатель может успокоить и потушить огонь этим заклинанием. (Мана: 18, уровень тушимого огня школа/20+тип/20)
 
 Дыхание дракона (Теология, псионика)
 Заклинатель наделяет цель возможностью дышать огнем, тратя на это всего 40 энергии. (Мана: 18, базовый урон 3-5, радиус 5 метров, длительность 1+(интеллект*0,005*тип) раундов)
 
 Нагревание (Псионика, натуралия)
 Нагревает металлическую броню на теле цели до высоких значений, что наносит ей огненный урон. Чем больше брони, тем больше урон (от 25% до 200%). Некоторые металлы (напр. драконье железо) иммунны к этому заклинанию. (Мана: 18, базовый урон 4-7)
 
 
 Огненный шар (Волшебство)
 Из рук заклинателя вылетает огромный шар огня, взрывающийся при попадании в указанную цель, поражая все огнем в пределах 3 метров от неё. (Мана: 28, базовый урон 4-7, радиус 3 метра)
 
 Сжигание маны (Теология, псионика)
 Заклинатель поджигает цель голубым пламенем, которое помимо нанесения урона сжигает некоторое кол-во маны, после чего исчезает. (Мана: 40, базовый урон 3-6 по хп/5-9 по мане)
 
 Ментальный огонь (Псионика)
 Из лба персонажа исходят несколько огненных лучей, нанося врагам-целям огненный урон. (Мана: 28, базовый урон 3-6, кол-во целей 1+(интеллект*тип*0,0025))
 
 Воспламенение (Псионика, натуралия)
 Цель возгорается и получает огненный урон каждый раунд. (Мана: 28, базовый урон 3-5, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Огненная аура (Волшебство, теология)
 Вокруг заклинателя появляется огненный щит, который возвращает огненный урон каждому, кто атаковал его в ближнем бою. (Мана: 28, урон 2-4, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Огненные метеоры (Волшебство, натуралия)
 В руках заклинателя появляются небольшие огненные камешки, которые можно метать в противника. Они могут использоваться только заклинателем. Для расчета урона используется формула метательного оружия, но заклинатель получает (только для этих метеоров) определенный бонус к навыкам стрелкового боя и метательного оружия (в сумме не более 100). (Мана: 28, создает 1+(интеллект*школа*0,01) метеоров, бонус к навыкам 5+(интеллект*школа*0,025), базовый урон 4-7, скорость/точность 2, длительность 1 час))
 
 
 Ускорение (Теология, псионика)
 Заклинание увеличивает подвижность одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
 
 Огненная бомба (Волшебство)
 Сверху на цель падает пламенная бомба, взрыв которой проходит ровно от эпицентра, не проходя через препятствия. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 6 метров)
 
 Огненное кольцо (Волшебство, псионика)
 Вокруг заклинателя появляется огненное кольцо, которое поражает всех врагов, кто находится внутри него. (Мана: 40, базовый урон 3-5, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Ловкость огня (Теология, натуралия)
 Заклинание увеличивает ловкость одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Небесный огонь (Теология)
 На указанную клетку бьет крайне мощный столп огня, каждый раунд поражая того, кто стоит на этой клетке. Заклинание действует 3 раунда, после чего столп исчезает. (Мана: 40, базовый урон 7-12, длительность 3 раунда)
 
 Пламенная сфера (Волшебство, натуралия)
 Заклинатель вызывает пламенную сферу, которая катится по прямой, нанося всем по пути огненный урон, пока не наткнется на препятствие (или 5го врага в линии), после чего взорвется, снова нанеся урон в радиусе 1 метра. (Мана: 40, базовый урон 7-12)
 
 
 Огненный шторм (Волшебство, псионика)
 На область действия льет огненный дождь, который поджигает всех тех врагов, кто попал под него. (Мана: 54, базовый урон 4-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Ослепляющий свет (Теология, натуралия)
 Из рук заклинателя по конусу исходит очень, очень яркий свет, который невыносим для глаз обычных существ и ослепляет их. Не задевает союзников. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням. (Мана: 54, базовый урон 7-11, радиус 7 метров, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Гипнотический манок (Псионика)
 Наверху над землей появляется светлый шарик, который странным образом гипнотизирует и манит к себе многих врагов. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Стена огня (Волшебство, теология)
 Из земли вырастает стена огня, наносящая огненный урон всем, кто через нее пройдет. (Мана: 54, базовый урон 10-15, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Масло (Волшебство, натуралия)
 Создаёт в указанном радиусе масляную лужу. Любое существо, проходящее по ней, имеет 10% шанс/клетку упасть (сбивание с ног), а любое огненное заклинание поджигает её. (Мана: 54, радиус 6 метров, урон 5-9, длительность горения 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 Молния (Волшебство, натуралия)
 Из рук заклинателя исходит молния, которая поражает всех по прямой. (Мана: 70, базовый урон 10-20, радиус 25 метров)
 
 Катастрофа (Волшебство, теология)
 В зоне действия происходит ужасная огненная буря, после которой немногие могут выжить. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 12 метров)
 
 Кипящая кровь (Псионика)
 Заставляет кипеть и взрываться кровь врага, нанося урон ему и окружающим. (Мана: 70, базовый урон 12-22)
 
 Метеоритный дождь (Теология, натуралия)
 На головы врагов в зоне действия сыпятся метеориты (не более 1/цель), которые взрываются, нанося урон клетке-цели и соседним клеткам. (Мана: 70, базовый урон 10-16, число метеоритов 1+(интеллект*тип*0,0025), радиус 10 метров)
 
 Горящий шаг (Волшебство)
 Заклинатель зачаровывает ноги цели так, чтобы они оставляли за собой пылающую стену огня. Лучшее средство от преследования в узких проходах. (Мана: 70, базовый урон 10-15, длительность стены 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 Армагеддон (Теология)
 Небольшой ядерный взрыв поражает все в большом радиусе вокруг заклинателя, не задевая его самого. (Мана: 88, Базовый урон 9-18, радиус 25 метров)
 
 Призма хаоса (Псионика)
 Из рук заклинателя исходят маленькие тоненькие разноцветные лучи спектрального огня, которые поражают врагов по конусу случайным типом урона. (Мана: 88, Базовый урон 13-23, радиус 8 метров)
 
 Цепная молния (Волшебство)
 И рук заклинателя исходит молния, попадающая по ближайшей цели и переходя к следующей, постепенно ослабляясь (каждой следующей цели наносится в 2 раза меньше урона) и парализуя все цели на 3 раунда. (Мана: 88, Базовый урон 30, кол-во целей 1+(интеллект*школа*0,0025), длительность паралича 3 раунда)
 
 Солнечный огонь (Натуралия)
 Заклинатель вызывает яркий и обжигающий солнечный свет на область действия. Он наносит огненный урон, имея шанс ослепить и воспламенить каждый ход. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням.  (Мана: 88, радиус 12 метров, урон 5-8, урон от воспламенения 2-5, длительность воспламенения 3 раунда, шанс ослепления 10%+(интеллект*тип*0,02)%, шанс воспламенения 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 
 
Уровень 1
  | Уровень 2  | Уровень 3  | Уровень 4  | Уровень 5  | Уровень 6  | Уровень 7 
 Мороз (Волшебство, натуралия)
 Наносит водный урон одной цели. Тушит факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
 
 Паралич (Волшебство, теология, псионика)
 Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Ядовитый плевок (Теология, натуралия)
 Наносит водный урон одной цели. Шанс вызвать тошноту. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс тошноты 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов
 
 Энергия (Теология)
 Восстанавливает энергию цели. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%)
 
 Создание воды (Натуралия)
 Создает немного чистой воды для питья персонажу. (Мана: 10, макс. обьем воды: 200+(интеллект*школа*0,4)мл)
 
 Очищение (Теология, натуралия)
 Очищает жидкость от ядов и проклятий, а также лишних примесей. При использовании на зелье, оно полностью теряет свой эффект. (Мана: 10, макс. обьем очищаемой воды: 500+(интеллект*школа)мл)
 
 Быстрое плавание (Волшебство, натуралия)
 Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя под водой (работает только на себя).  (Мана: 1/3 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005))
 
 
 
 Лечение лёгких недугов (Теология, псионика, натуралия)
 Снимает все физические эффекты с одной цели, кроме парализующих. (Мана: 18)
 
 Ледяная стрела (Волшебство)
 Наносит урон водой одной цели (Мана: 18, базовый урон 4-8)
 
 Стужа (Натуралия)
 Наносит водный урон врагам по площади за некоторое время (Мана: 18, базовый урон 2-4, длительность 1+(интеллект*школа*0.0025), радиус 3 метра)
 
 Водное дыхание (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
 Позволяет дышать под водой. Применяется на себя. (Мана: 18, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
 
 Ледяной мост (Волшебство, натуралия)
 Превращает воду на поверхности в лед на определенное время. Ширина моста может быть от 1 до 4 метров. (Мана: 18, макс. длина моста 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
 
 Водяная форма (Теология, натуралия)
 Ненадолго превращает тело цели в воду, отменяя для нее штрафы при перемещении в воде или в трясине, а также давая небольшой шанс избежать физические атаки. (Мана: 28, шанс избежать физ.атак 2%+(интеллект*школа*0,0025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Обморожение (Волшебство, натуралия)
 Замораживает группу врагов. (Мана: 28, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Лечение паралича (Теология, псионика)
 Снимает паралич, заморозку и эффект заклинания "паутина". (Мана: 28)
 
 Противоядие (Теология, натуралия)
 Облегчает или снимает отравление. (Мана: 28, уменьшение урона от отравления 2+(интеллект*школа*0,005))
 
 Ледяная комета (Волшебство)
 Наносит водный урон и может заморозить врага (Мана: 28, базовый урон 6-10, шанс заморозки 2%+(0,005*интеллект*школа)%, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Мерзопакость (Волшебство, натуралия)
 Зона действия поливается мерзкой субстанцией, что вызывает тошноту и чесотку у всех попавших под действие заклинания. (Мана: 28, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*школа*0,005))
 
 Кислотная стрела (Теология, натуралия)
 Наносит урон одной цели и обжигает её кислотой, которая медленно разьедает тело цели. (Мана: 28, базовый урон 4-6, базовый урон кислоты 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 
 
 Исцеление болезней (Теология, натуралия)
 Исцеляет цель от болезней. Не лечит болезни 8 уровня (генетические). (Мана: 40, макс.уровень исцеляемой болезни 1+(первичный*школа*0,003))
 
 Снежный шар (Волшебство, натуралия)
 Наносит водный урон по площади. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 3 метра)
 
 Замедление (Теология, псионика)
 Уменьшает подвижность цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Богатырь (Теология, натуралия)
 Увеличивает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Слабость (Волшебство, псионика)
 Снижает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Ядовитая бомба (Волшебство)
 Наносит водный урон по площади и отравляет. Не задевает территорию за препятствиями. (Мана: 40, базовый урон 5-8, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), длительность отравления 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров)
 
 
 
 Пагуба (Волшебство, псионика)
 Заклинание осушает тело цели, чем наносит ей огромный урон. Работает только на живых существ. У жертвы есть небольшой шанс избежать эффекта, который зависит от её живучести. (Мана: 54, базовый урон 15-25)
 
 Рассеивание (Волшебство, теология)
 Рассеивает случайное количество эффектов с цели (как дружественных, так и враждебных). (Мана: 54, снимает от 1 до 1+(интеллект*тип*0,001) эффектов)
 
 Исцеляющий дождь (Теология, натуралия)
 Над указанной областью начинается волшебный дождь, затягивающий раны всех союзников в области действия каждый ход. (Мана: 54, радиус 6 метров, эффект 2+(интеллект*школа*0,0125), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Кольцо холода (Волшебство, натуралия)
 Кольцо холода взрывается вокруг заклинателя, замораживая и нанося урон всем соседним целям. (Мана: 54, базовый урон 8-16, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Общий отдых (Теология)
 Восстанавливает энергию всех союзников вокруг заклинателя в небольшом радиусе. (Мана: 54, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, радиус 4 метра)
 
 
 
 Град (Волшебство, натуралия)
 Наносит большой водный урон целям по конусу и может ослепить их. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый урон 13-17, шанс ослепления 1%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,001) раундов)
 
 Кислотный дождь (Волшебство, теология)
 Над указанной областью начинается кислотный дождь, снижающий защиту и наносящий урон всем в области действия заклинания каждый ход. (Мана: 70, базовый урон 4-7, радиус 8 метров, снижение защиты 2%+(интеллект*школа*0,005)% длительность снижения защиты 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Ходьба по воде (Теология, псионика)
 Наделяет цель возможностью ходить по воде. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
 
 Гейзер (Натуралия)
 Создает гейзер, наносящий большой дробящий и водный урон одной цели и сбивающий ее с ног. (Мана: 70, базовый урон 9-13 водой/9-13 дробящий)
 
 Водная бомба (Волшебство)
 С неба падает огромный шар воды, который взрывается при достижении цели, превращая местность в воду (она постепенно будет возвращаться в прежнее состояние), отталкивая противников рядом с эпицентром, и нанося им урон водой. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 6 метров)
 
 
 
 Цунами (Натуралия)
 Наносит водный урон всем целям по прямой шириной в 5 клеток. (Мана: 88, базовый урон 12-24, радиус 25 метров)
 
 Дьявольский мороз (Волшебство)
 Понижает температуру тела цели до очень низких температур, что может привести либо к смерти, либо к заморозке врага. В любом случае наносит дополнительно некоторый урон. (Мана: 88, базовый урон 12-18, базовый шанс смерти 5%, бонусный шанс смерти 10%+(интеллект*школа*0,01), иначе заморозка длительностью 1+(интеллект*тип*0,005))
 
 Усмирение (Волшебство)
 Парализует врагов в большом радиусе вокруг заклинателя. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 12 метров)
 
 Морское чудовище (Теология)
 Вызывает очень сильного морского монстра на помощь заклинателю. Действует только если рядом есть море или океан. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 
Уровень 1
  | Уровень 2  | Уровень 3  | Уровень 4  | Уровень 5  | Уровень 6  | Уровень 7 
 Сон (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
 Цель засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Утеря чувств (Натуралия, псионика)
 Цель теряет слух и/или обоняние. Все проверки на слух и/или обоняние для нее заканчиваются неудачей. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Парение (Теология, псионика)
 Даёт возможность парить над землёй. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Дуновение ветра (Натуралия)
 Наносит маленький урон, но цель может упасть, при этом она пропустит 1 раунд. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс сбивания с ног 5%+(интеллект*школа*0,01))
 
 Отталкивание (Волшебство, натуралия)
 Сдвигает цель с места в сторону от заклинателя. Не работает на крупных или тяжелых существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров)
 
 Оглушающий звук (Волшебство, теология)
 На цель направляется поток громкого звука, это наносит ей небольшой урон. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
 
 Попутный ветер (Теология)
 Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя (работает только на себя). Не влияет на скорость перемещения под водой. (Мана: 1/2 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005))
 
 
 
 Щит от стрел (Волшебство)
 Дает шанс отразить стрелковые атаки. (Мана: 18, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Удар звуком (Волшебство, псионика)
 Наносит урон всем целям по конусу. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 2-5, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,001), шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
 
 Звук ужаса (Теология, псионика)
 Пугает и может оставить без сознания группу врагов. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
 
 Контроль ветров (Теология, натуралия)
 Позволяет изменить направление ветра, а также его скорость. (Мана: 18, максимальное изменение скорости +-(15%+(интеллект*школа*0,03)%))
 
 Озвучивание (Волшебство, теология)
 Заклинание магическим образом произносит то же самое, что и цель, игнорируя эффект безмолвия. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Туман (Натуралия)
 Область радиусом 9 метров покрывает магический туман, ограничивающий видимость всех попавших в него до 3 метров, из-за чего находящиеся в нем не будут замечать перемещения и продолжат двигаться/стрелять туда же, куда они направлялись/стреляли до появления тумана. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 9 метров)
 
 
 
 Зловоние (Волшебство, натуралия)
 Наносит урон воздухом по площади и может вызвать тошноту и потерю сознания. (Мана: 28, радиус 3 метра, базовый урон 3-5, длительность тошноты, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,0025), длительность потери сознания 1+(интеллект*тип*0,001), шанс тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
 
 Призрачный пёс (Волшебство, натуралия)
 Предупреждает заранее о врагах, которые могут оказаться на пути. Сведения приходят постепенно. (Мана: 1/5 минут, радиус 1+(интеллект*школа*0,002) километров, активируемая)
 
 Безмолвие (Теология, псионика)
 Блокирует всем попавшим (включая союзников) под воздействие заклинания возможность говорить. Действует вокруг заклинателя. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров)
 
 Отражение (Теология, натуралия)
 При дальнобойной атаке цели, заколдованной этим заклинанием, есть шанс, что стрела скопируется и вернется атакующему. (Мана: 28, шанс 5%+(первичный*тип*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Тревога (Псионика)
 Вызывает магический звук-сирену во все стороны от заклинателя, который одинаково слышен во всей зоне действия заклинания. Ее можно произвольно изменять, но не более максимальной. (Мана: 28, макс. радиус 500+(интеллект*школа) метров)
 
 Око мага (Волшебство)
 Вызывает небольшой парящий глаз, работающий как "третий глаз" для заклинателя. В бою может использоваться, чтобы применять заклинания на существ за высокими препятствиями (если глаз его видит). Не может быть уничтожен (только удален при помощи заклинания "Рассеивание"), но атаки взглядом (например, у василисков, тридр и.т.д.), направленные на глаз - перенаправятся на мага. Не может отходить на расстояние более чем 30 метров от заклинателя. (Мана: 28,  длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
 
 
 
 Смерч (Теология, натуралия)
 Вызывает небольшой смерч, который поражает всех врагов вокруг колдующего. (Мана: 40, базовый урон 4-7, радиус 4 метра)
 
 Свобода (Теология, псионика)
 Дарует цели иммунитет ко всем удерживающим эффектам. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Острые чувства (Псионика, натуралия)
 Увеличивает восприятие цели (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
 
 Порошок феи (Волшебство, натуралия)
 Группа врагов засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 6 метров)
 
 Гроза (Натуралия)
 Вызывает грозу, которая, пока действует, наносит воздушный урон случайному противнику в зоне действия каждый ход. (Мана: 40, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Стена ветров (Волшебство, теология)
 Заклинатель создаёт воздушную стену в выбранном месте. Эта стена не блокирует видимость, но отталкивает крохотных существ и блокирует стрельбу. (Мана: 40, макс. длина стены 1+(первичный*школа*0,005) метров, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Чистый воздух (Теология, натуралия)
 Снимает эффект вампирова, ядовитого облака и облака смерти. (Мана: 54, шанс снятия ядовитого облака 100%, шанс снятия вампирова облака 50%+(интеллект*школа*0,025), шанс снятия облака смерти 50%+(интеллект*школа*0,0125))
 
 Ядовитое облако (Волшебство)
 Каждый ход в зоне действия наносит урон воздухом, может отравить, вызвать тошноту, или ввергнуть в бессознательное состояние. (Мана: 54, базовый урон 3-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), шанс отравления и тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*тип*0,01)), тошнота, отравление или потеря сознания длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Зараза (Теология, натуралия)
 Цель заболевает случайной болезнью выбранного уровня (не более 7). (Мана: 54, макс. уровень болезни (школа/20+тип/20), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
 
 Телепорт (Волшебство, псионика)
 Телепортирует заклинателя на очень небольшое расстояние. (Мана: 54, максимальная дальность 2+(школа*интеллект*0,005) метров)
 
 Звуковой взрыв (Волшебство, псионика)
 Наносит урон всем целям вокруг заклинателя в радиусе 6 метров, а также лишает их слуха. (Мана: 54, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность глухоты 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Пандемониум (Псионика)
 Вселяет во врагов вокруг мага страх и безумие (Мана: 70, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Энергетический щит (Теология)
 Пока действует заклинание, 50% повреждений заклинателю наносятся мане. Действует только на себя. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Портал (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
 Персонаж может установить точку, в которую он может вернуться с помощью этого заклинания. Установка точки стоит в 3 раза дороже обычной стоимости заклинания. (Мана (установка): 210, Мана (возврат): 70)
 
 Метель (Волшебство, натуралия)
 Создает огромную метель, наносящую урон водой и воздухом всем врагам в большом радиусе. (Мана: 70, радиус 12 метров, базовый урон 4-6 водой/4-6 воздухом)
 
 Полёт (Волшебство, теология)
 Позволяет летать. Пока действует, невозможно что-либо делать кроме перемещения. (Мана: 7/раунд, активируемая)
 
 
 
 Удушение (Волшебство)
 Разрежает воздух вокруг противников в огромном радиусе вокруг заклинателя, что может вызвать мгновенную смерть. (Мана: 88, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс смерти 5%+(интеллект*школа*0,01), радиус 25 метров)
 
 Облако смерти (Волшебство)
 Каждый ход в зоне действия наносит урон, и может моментально убить. (Мана: 88, базовый шанс смерти 3%, бонусный шанс смерти 3%+(интеллект*школа*0,005), базовый урон 6-9, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Ураган (Натуралия)
 Заклинатель вызывает ужасный ураган, разбрасывающий врагов в области действия в случайные места в области действия, при этом нанося им урон. (Мана: 88, базовый урон 10-15, радиус 16 метров)
 
 Крик баньши (Теология)
 Наносит повреждения воздухом всем врагам в зоне действия, пугает их, может ввергнуть в безумие или оставить без сознания. (Мана: 88, базовый урон 8-13, радиус 6 метров, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс оставить без сознания 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 
 
Уровень 1
  | Уровень 2  | Уровень 3  | Уровень 4  | Уровень 5  | Уровень 6  | Уровень 7 
 Зуд (Волшебство, натуралия)
 Накладывает на цели по конусу состояние чесотки. (Мана: 10, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Грязь (Натуралия)
 Покрывает клетку грязью, враги, проходя по ней, падают, получая урон, останавливаются и сбиваются с ног. (Мана: 10, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Магнит (Волшебство, псионика)
 Сдвигает цель с места в сторону к заклинателю. Не работает на крупных существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров)
 
 Щит (Теология, натуралия)
 Создаёт перед целью магический щит, который защищает её от ударов. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Бросок камня (Волшебство, натуралия)
 Бросает в цель камнем. (Мана: 10, базовый урон 2-7)
 
 Магические ягоды (Натуралия)
 Создает немного сьедобных ягод для персонажа. (Мана: 10, кол-во ягод (школа/5))
 
 Починка (Волшебство, теология)
 Заклинатель собирает вместе разрушенные части оружия, чиня оружие с 0% прочностью до низкого значения. На конструктов действует как заклинание "Лечение". (Мана: 10, эффект починки 1%+(интеллект*школа*0,005), эффект лечения 10+(интеллект*школа*0,05))
 
 
 
 Паутина (Волшебство, теология)
 Запутывает в паутине группу врагов. (Мана: 18, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
 
 Магнитная земля (Волшебство, псионика)
 Снижает навык "Акробатика" цели. Помимо этого - блокирует возможность цели прыгать. (Мана: 18, эффект 5+(первичный*школа*0,02), длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
 
 Путы (Теология, натуралия)
 Опутывающие растения покрывают область 3 x 3 метра, нанося урон и останавливая врагов. (Мана: 18, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Каменный кулак (Волшебство, натуралия)
 Наносит урон цели. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 4-8, шанс бессознательного состояния 1%+(интеллект*школа*0,0025)%, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025))
 
 Зов природы (Натуралия)
 Гипнотизирует растение или животное. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
 
 Свободный шаг (Псионика, натуралия)
 Дарует цели иммунитет к заклинаниям "Грязь", "Путы" и "Ядовитые лозы". (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Защита от окаменения (Теология, натуралия)
 Дарует цели иммунитет к окаменению. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Взлом (Волшебство, псионика)
 Открывает замки низких уровней. (Мана: 28, уровень замков 1+(интеллект*школа*0,002))
 
 Каменный бич (Волшебство, натуралия)
 Поражает всех врагов по конусу большими камнями. (Мана: 28, базовый урон 4-8, радиус 4 метра)
 
 Хамелеон (Псионика, натуралия)
 Увеличивает скрытность цели. (Мана: 28, эффект 5+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Завеса клинков (Волшебство, теология)
 Все существа на соседних клетках от цели заклинания получают режущий урон каждый ход. (Мана: 28, базовый урон 3-6, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
 
 Дубовая кожа (Натуралия)
 Увеличивает сопротивление физическому урону цели. Не может быть применена, если на цели "Каменная кожа" или "Стальная кожа".  (Мана: 28, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Слабая броня (Волшебство, псионика)
 Снижает защиту цели. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,025)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Небесный камень (Волшебство, натуралия)
 С небес на цель падает гигантский камень. (Мана: 40, базовый урон 8-16)
 
 Щит стихий (Волшебство, натуралия)
 Защищает от магии четырёх стихий. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,015)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Каменная стена (Теология, натуралия)
 Создает каменную стену (высокое препятствие). (Мана: 40, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Неуклюжесть (Теология, псионика)
 Уменьшает ловкость цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
 
 Паразиты (Натуралия)
 По конусу наносит урон всем врагам, иногда вызывая у них чесотку или тошноту. (Мана: 40, базовый урон 5-8, радиус 4 метра, шанс чесотки или тошноты 5%+(интеллект*школа*0,02), длительность чесотки и тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
 
 
 
 Каменная кожа (Теология, натуралия)
 Поглощает урон, наносимый цели. Заменяет эффект заклинания "Дубовая кожа", не может быть применена, если на цели "Стальная кожа". (Мана: 54, эффект 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Камень в плоть (Теология, натуралия)
 Снимает окаменение (Мана: 54, шанс 50%+(интеллект*школа*0,025)%)
 
 Гравиконтроль (Волшебство, псионика)
 Заклинатель поднимает врагов вокруг себя в воздух, а затем резко опускает вниз, из-за падения все враги получают урон. В мирное время позволяет управлять гравитацией. (Мана: 70, базовый урон 6-10, радиус 10 метров)
 
 Рука земли (Волшебство, натуралия)
 Каменная рука вылезает из под земли и может ударить по врагу, нанеся урон землей, или перенести его на другое место (по кругу). (Мана: 54, базовый урон 12-18, радиус 3 метра)
 
 Пролом (Волшебство)
 Пробивает 1-клеточную стену, превращая ее в низкое препятствие или полностью уничтожая ее. (Мана: 54, уничтожение доступно при (интеллект * школа) > 1000)
 
 
 
 Зыбучий песок (Волшебство, натуралия)
 Превращает землю в зыбучий песок. Все враги, попавшие под воздействие заклинания, имеют шанс погибнуть. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс 5%+(интеллект*школа*0,01))
 
 Каменный молот (Волшебство)
 Наносит земной/дробящий урон цели и с некоторым шансом оставляет её без сознания. Наносит двойной урон конструктам. (Мана: 70, базовый урон 7-11 землёй/7-11 дробящий, шанс бессознательного состояния 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0015) раундов)
 
 Острые шипы (Волшебство, натуралия)
 Покрывает землю в радиусе действия заклинания острыми шипами. Каждая клетка, пройденная существом по шипам наносит ему базовый урон от заклинания. (Мана: 70, базовый урон 3-6, радиус 8 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Окаменение (Теология, псионика)
 На бесконечный срок, пока заклинание не снимут, превращает цель в камень. Цель не может быть выше уровнем, чем заклинатель. При этом она восстанавливает все свое здоровье, энергию и ману, становится неуязвимой. На заклинание действует сопротивление физическим состояниям. Не действует на конструктов. (Мана: 70)
 
 Ядовитые лозы (Теология, натуралия)
 Подобно заклинанию "Путы", растения покрывают область 9 x 9 метров, нанося урон и останавливая врагов, но помимо этого - отравляя и удерживая на месте до следующего раунда с шансами 25%/50% соответственно. (Мана: 18, базовый урон 4-6, сила отравления 3, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 
 
 Землетрясение (Натуралия)
 Наносит большой урон, может оставить без сознания, или сбить с ног противников в радиусе действия. (Мана: 88, базовый урон 7-21, радиус 16 метров, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, шанс бессознательного состояния (интеллект*тип*0,01)%, шанс сбить с ног 15%+(интеллект*тип*0,04)%)
 
 Стальная кожа (Теология)
 Увеличивает сопротивление физическому урону цели, увеличивает поглощение физического урона цели. (Мана: 88, сопротивление 5%+(интеллект*школа*0,01), поглощение 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
 
 Падающая звезда (Волшебство)
 Наносит одному противнику поистине гигантский урон (Мана: 88, базовый урон 23-45)
 
 Вулкан (Натуралия)
 Создает небольшой вулкан, который наносит большой урон врагам и даже может сжечь их заживо по 8 линиям во все стороны от цели и в клетках вокруг цели. (Мана: 88, базовый урон 14-26, радиус 6 метров, шанс сожжения 10%+10%)
 
 
 |  |