| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной! 
Простор для картостроителей!
  Скачать архив 
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать. 
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями, 
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов, 
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы. 
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM . 
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!
			
 -= подпись Гиппокамуса =-
 
				
(This post was last modified: 21.07.2011 01:39 by hippocamus.)
 |  | 
	| 21.07.2011 01:38 |  | 
	
		| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
				Кстати, это ценная идея: непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины.    Да еще редактор ведет себя слишком своевольно, когда пытаешься провести канал, как тебе нужно, или придать берегу требуемую форму. Порой это просто бесит!   
Боюсь, однако, что редактор карт или сама игра будут "вылетать" при попытке открыть карту с 1-клеточными каналами: ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
			
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 
				
(This post was last modified: 21.07.2011 14:31 by Marmot.)
 |  | 
	| 21.07.2011 14:28 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы. Quote:В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами |  | 
	| 21.07.2011 15:48 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Редактор не вылетает. Но если пытаться править землю в нём - уничтожит всё и перекроит по-своему.Объекты, дороги - это пожалуйста.
 
 Поэтому лучше сделать с землёй всё что нужно в редакторе, а затем загружать редактор pHOMM, в нём довести до кондиции, а после этого редактом землю уже не трогать.
 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 21.07.2011 18:24 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2011 18:24 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Еще бы через такие каналы мосты пустить, вообще бы цены не было...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 26.07.2011 14:32 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				В принципе, если нужно, то на входе моста можно поставить событие-телепорт, поглощающее два шага из очков передвижения и перемещающее героя на противоположный конец моста. А ИИ пусть видит обычные телепорты.
			 
				
(This post was last modified: 26.07.2011 15:52 by etoprostoya.)
 |  | 
	| 26.07.2011 15:52 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				с телепортами есть количественные ограничения же, а если делать через ерм, то ИИ не сможет ими нормально пользоваться.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 26.07.2011 18:49 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Ерунда. UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды. А уж проверять каждый шаг - это костыль, грозящий тормозами и неприятными коллизиями.
			 |  | 
	| 28.07.2011 00:44 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				1. Сухопутно пройти можно, а корабль не пройдёт.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 28.07.2011 01:33 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды. 
Это не так. ЕМНИП, что у этой команды есть опция - ставить брёвна или нет. И если выбрано "не ставить" - то клетка "чистой" воды становится полностью проходима для героя (а вот лодка - да, не проплывёт)...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 28.07.2011 06:12 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Сделай!
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 28.07.2011 18:26 |  |