| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Кстати, подскажите что такое бит на программном уровне? Например:
 Можно ли ли y1=95, где я установил сам y1=1+2+4+8+16+32+64 проверить на бит &32?
 Я установил, что в стеке 0 есть монстр который меня интересует, поэтому y1=1;
 во втором стеке тоже есть, поэтому y1=Sy1 +2; и т.д.
 Могу ли я как-то проверить слот №1 (0...6), через &2, что во втором слоте есть монстр, который меня интересует?
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 18.09.2015 00:34 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Кстати, подскажите что такое бит на програмном уровне? 
Можно сказать, что это элементарное значение составного логического типа (пример - те же флаги существ).
  (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Можно ли ли y1=95, где я установил сам y1=1+2+4+8+16+32+64 проверить на бит &32? 
Можно, но 1+2+4+8+16+32+64=127, а 95=1+2+4+8+16+64.
  (18.09.2015 00:34)igrik Wrote:  Я установил, что в стеке 0 есть монстр который меня интересует, поэтому y1=1;во втором стеке тоже есть, поэтому y1=Sy1 +2; и т.д.
 Могу ли я как-то проверить слот №1 (0...6), через &2, что во втором слоте есть монстр, который меня интересует?
 
Получаешь y1&2 и если это не 0 (то есть это 2), то бит 1 установлен. Соответственно, для бита n проверять нужно уже y1&2n .
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 18.09.2015 01:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.12.2015 01:56 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 07.12.2015 01:59 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.12.2015 02:07 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				!!BMy5:F?i; 
!!VRi:&-32769; 
!!BMy5:Fi;
 
не?!    я за неимением практики мог ошибиться
			 |  | 
	| 07.12.2015 02:33 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.12.2015 05:15 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.12.2015 16:49 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (07.12.2015 02:07)igrik Wrote:  я правильно понял? 
Не совсем:
 
дать
 
отобрать
 
 
 |  | 
	| 07.12.2015 23:55 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте... А скажите пожалуйста, а почему таким образом флаг нельзя отобрать?
 !!BMy5:F?i;
 !!VRi:-32768;
 !!BMy5:Fi;
 
 Я всегда считал, что если "+" даёт, то "-" тогда отнимает флаг
 
 Неужели обязательно ставить таким образом
 
 !!BMy5:F?i;
 !!VRi:|32768 -32768;
 !!BMy5:Fi;
 |  | 
	| 10.12.2015 02:10 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.12.2015 02:37 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 10.12.2015 03:32 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				 (10.12.2015 02:10)fatsawhorse Wrote:  Здравствуйте... А скажите пожалуйста, а почему таким образом флаг нельзя отобрать?
 !!BMy5:F?i;
 !!VRi:-32768;
 !!BMy5:Fi;
 
 Я всегда считал, что если "+" даёт, то "-" тогда отнимает флаг
 
 Неужели обязательно ставить таким образом
 
 !!BMy5:F?i;
 !!VRi:|32768 -32768;
 !!BMy5:Fi;
 
потому что если флага у существа не будет, то + и - превратят остальные флаги в кашу
  (10.12.2015 03:32)igrik Wrote:  Граждане математики, как получить квадратный корень от числа на ерм? 
у меня есть три варианта, и все отвратительные 
один - реализация чего-то из вычмата, например, ряда Тейлора (или Маклорена), приду домой, посмотрю в справочнике 
второй - дллка, которая будет экспортить sqrt() 
третий - 0x5f3759df, но это если из флоата считать надо
 
ну и, конечно, табличками
			 
				
(This post was last modified: 10.12.2015 17:10 by feanor.)
 |  | 
	| 10.12.2015 15:32 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.12.2015 17:22 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Кстати да, оно ж там есть, вместе с приличной частью математической и строковой либы. По крайней мере, ида опознает sqrt, хоть и не скажу сейчас адрес.
			 |  | 
	| 10.12.2015 19:10 |  |